- С февраля 2020-го года Клава ведёт TikTok-канал. Сейчас на её канале 4,6 млн подписчиков. Ничего себе, да? Приличная армия фанатов, с помощью которых можно легко продвигать свои песни, челенджи.
- За рекламу на YouTube Кока получает 495 тыс.₽
- Интеграция в клип стоит 700 тыс₽
- Рекламный пост в Instagram:
- с фото - ₽440 тыс.,
- с видео - ₽605 тыс.
- Плюс ко всему певица сотрудничает с такими брендами, как "Л'этуаль", "Maybelline", "Swatch" и др.
- Концерт стоит ₽500-700 тыс.
- Корпоратив ₽1 млн.
Подводя финансовый итог за 2019 по июнь 2020 гг доход Клавы по оценке Forbes составил ₽90 - 140 млн.
За 2020 г она может заработать около ₽100 млн. по данным того же Forbes.