Как сделать таблицу в Ворде



Сегодня мы рассмотрим как можно просто и быстро в текстовом редакторе Word сделать таблицу.Данный вариант идеален для тех у кого стоит не полный комплект Майкросовтовского офиса.Также,данная методика подойдет и для тех,кто использует бесплатные аналоговые версии текстового редактора Ворд.Итак,вот как это делается. Для этого нам необходимо запустить документ и выбрать на листе место,куда мы собираемся вставить таблицу.Далее в меню редактора Ворд мы должны пункт "ВСТАВКА".Аналогичные настройки находятся и в аналоговом редакторе типа опен офис.Этот пункт располагается в самом верху и чаще всего он идет сразу после пункта "ГЛАВНАЯ". Нажимаем на Вставку и мы увидим следующее изображение.Если вы обратите внимание,то в открывшимся меню появится пункт "ТАБЛИЦЫ". Нам нужно просто на него нажать на данную ссылку.В открывшимся меню перед вами открывается разнообразная возможность создать таблицу в Ворде.Мы можете просто как на представленном рисунке выделить число столбцов и ячеек.И текстовый редактор автоматически создаст в соответствие с данным условием таблицу.Также вы можете просто нарисовать её смамостоятельно. Для этого вам понадобиться выбрать пункт "Нарисовать таблицу".В разделе "Экспресс таблицы" вы можете выбрать уже готовые решения.Этот вариант идеально подойдет если вам нужно создать таблицу на подобие календаря или готового списка.Если вы выберите пункт "Таблица Эксель" то в графическом редакторе Ворд она будет быстро и автоматически построена. Используя различные функции построения таблиц в Ворде вы можете в одном документе создать абсолютно различные таблицы,которые будут отличаться друг от друга как внешним видом,так и содержанием.