Яндекс Директ (yandex direct) и его хитрости

скупость,алчность
В рамках продолжения темы,начатой в посте:Чистая прибыль Яндекса сегодня коснемся двух сервисов для заработка в интернета.А именно биржу копирайторов Textbroker и биржу рекламных обзоров Upominator.Речь пойдет о том,как эти два сервиса теряют деньги на контекстной рекламе Яндекс Директ.Я уже говорил,что жадность яндексойдов перешла все возможные границы и вместо того,чтобы улучшать качество поиска(смотрим пост Продвижение сайтов ГОУ),товарищи озадачены как побольше отжать деньжат с рекламодателей,которые хотят целевую аудиторию на свой сайт.Одним из популярных способов получить трафик на свой сайт,это заказать у поисковой системы контекстную рекламу Яндекс Директ.В теории,объявления должны появляться на релевантных страницах.К примеру кто-то ищет способы заработка в интернете и над сайтами,которые уже в топе Яндекса или рядом с ними должны появится объявления на рекламируемый сайт.Но в действительности,для Яндекс главное,чтобы кликали на объявления почаще.
Теперь перейдем к конкретным примерам.
Биржа Textbroker ,на которой зарабатывают многие копирайтеры,несмотря на свой возраст, всеравно нуждается в новых пользователях и покупателях.По поисковому запросу - "биржа копирайтеров" , Textbroker находится на втором месте в Яндексе для московской выдаче.А теперь наберем данный запрос и посмотрим,как располагается контекстная реклама Яндекс Директ для данного поискового запроса.

yandex direct

Никакого фотошопа.Это реальные скрины из позавчерашней выдачи.Вот поставьте себя на место рекоамодателя и ответьте често,вам выгодно ли было бы рекламировать самого себя в тех позициях,в которых вы и так почти на первом месте? Ответ я думаю очевиден,что нет.По теории вероятности,минимум половина кликов для запроса биржа копирайтеров придется на контекстную рекламу сайта,который и так в на первом месте.
Теперь перейдем к бирже рекламных обзоров Упоминатор.Здесь также проводится активнейшим образом пиар через контекстную рекламу Яндекс Директ.
По какому-либо поисковому запросу данный сервис не находится в Яндексе.Но зато,при запросе Упоминатор, данная биржа рекламы в сообществах и социальных сетях есть на первом месте.И чтоже мы видим? А собственно туже картину.

упоминатор

Товарищи из компании Яндекс наживаются на молодом сервисе как могут.При обозначенном поисковом запросе над сервисом Упоминатор идет реклама Яндекс Директ этого же сервиса.Аналогично,из теории вероятности,как минимум 50% всех поисковых кликов придется не на сам сайт,а на блок контекстной рекламы.
Ну а теперь перейдем к вопросу,а выгоден ли Яндекс Директ?
Кто-то хвалит данную контекстную рекламу,а кто-то ругает.Но в любом случае,товарищи яндексойды играют по своим не честным правилам,о многих из которых даже никто не догадывается,в результате чего часть средств из бюджета улетит в пустую.