Покупка ссылок с блогов liveinternet

Кроме блоговой платформы livejournal,которая предоставляет бесплатный хостинг для создания личного дневника и дальнейшего заработка на нем,в рунете существует ещё один неплохой сервис от liveinternet.Про него мы сегодня поговорим в контексте покупки ссылок на его дневниках.
В отличие от блогов живого журнала,сервис лайвинтернет не столь облюбован любителями халявного ТИЦ и быстрой монетизации.Причиной тому является,то что предоставляемый блог не сможет быстро нарастить свой собственный Индекс Цитирования из за адреса типа liveinternet/user .Кроме этого,не каждый может позволить прикупить собственный домен,а данная платформа позволяет прикручивать свой домен к своему бесплатному хостингу.Третьей причиной,почему данная платформа не столь популярна среди заработка на блогах,это то что в течение более месяца все размещенные ссылки в блогах будут в стадии редиректа.Но тем не менее многие всетаки ведут блоги на лайвинтернет и некоторые даже на них зарабатывают.
Теперь рассмотрим с позиции оптимизатора,а стоит ли вообще покупать ссылки с блогов на liveinternet?
Первый вариант:блог без своего домена.
Многие тратят деньги,ради размещения ссылок в таких блогах.Цена там не более 15 рублей за постоянную ссылку.Поэтому многие оптимизаторы сотнями закупают ссылки с этих блогов.
Теперь рассмотрим причину не эффективного использования средств на продвижение своего сайта через блоги лайвинтернет.
При закупке постоянных ссылок на блогах из рассматриваемой нами платформе,оптимизатор не задумывается о том,что адрес всех сайтов имеет вид liveinternet/user...и далее имя.То есть покупая ,к примеру, сто ссылок получается,что все они исходят с одной страницы и вес их будет рассматриватся либо как спам,либо как с одной страницы.Иными словами 99 ссылок были лишними и средства были потрачены впустую.
Второй вариант,когда блог находится на собственном домене и с ТИЦ.
Как правило цены на постоянные ссылки с таких блогов аналогичны ценам со стандалон блогам.
Но стоит ли покупать ссылки с таких площадок?
Сейчас мы рассмотрим ещё один нюанс,на который не образают внимание люди, продвигающие сайты.Этот нюанс заключается в колличестве внешних ссылок.Чем меньше внешних ссылок со страницы ,на которой вы размещаете свою ссылку,тем больший вес она будет иметь.
Давайте проведем анализ внешних ссылок и параметров посещаемости любого Топового блогера с площадки liveinternet.
Для примера возьмем блог постомания.
При ТИЦ=180 и PR=5 данный ресурс имеет неплохую посещаемость,половина которой на верняка строится из двух трех не актуальных для нас как рекламодателей запроса.
Типа:лиру,серебряная калоша.
Небольшой приток траффика присутсвует с Яндекс блоги а все остальное это внутренние переходы зевак с лиру.
То есть по сути какого-либо большого целевого трафика на блоге у постоммании нет.
И закупка дорогостоящих обзоров там практически безсмыслена.
Теперь затронем момент покупки постовых в данном блоге.На блогах лиру огромное колличество исходящих ссылок.Причиной тому избыток различных виджетов и рекламных ссылок.Среднее число внешних ссылок с главной страницы около 80 штук.С блога в целом исходящих ссылок получится 80 умножить на колличество страниц.То есть получается,что наша постоянная ссылка просто потеряется в этой линкопомойке.
Резюмируем всё выше изложенное.
Я как рекламодатель,никогда бы не стал покупать не постовые не обзоры с блогов лиру,какими бы они топовыми не были.
Так как ,огромное колличество исходящих ссылок.
Так,как многие из них имеют не целевой трафик.