Как супермаркеты обманывают покупателей


У супермаркетов есть десятки способов обмануть покупателя.И все эти уловки и методы направлены лишь ради одного - увеличить собственную прибыль и уменьшить затраты.Рассмотрим подробнее некоторые методы и способы обмана покупателей.
Продажа товара в развес
Наверное каждый из вас видел как в крупных магазинах и супермаркетах продаются такие товары в развес как креветки,пельмени,грибы и прочее и прочее.Цены на такой товар зачастую дешевле,чем на аналогичный но в упаковке.Но вот мало,кто задумывался откуда этот товар.А он берется из-за просрочки и из-за товара с поврежденной упаковкой.Именно так и получается данный товар.Берется просрочка или товар с поврежденной упаковкой и отправляется в лоток со льдом и продажей на вес.Цена чуть ниже,а прибыль выше.
Переклейка ценников и дат на упаковке
Очень часто в супермаркетах наживаются путем переклейке ценников и дат.Берется к примеру упаковка курицы или рыбы или бутылка кефира.Причем продукт берется такой,что его срок годности со дня на день должен закончится. Поверх наклеивается новый ценник с новыми датами срока годности и большим жирным текстом скидка в 15-20% и крупными буквами слова "РАСПРОДАЖА" .Многих прельщает цена,но по факту они покупают просрочку.
Цена по акции
Многие наверное видели в супермаркетах ценники с пометкой цена по акции.Но многие до конца не читают текст,что приписывается мелким шрифтом.А там часто приписывается дата,условия и сроки акции.Зачастую бывает так,что акция действует один день,а ценник будет висеть неделю.Люди набирают продукты,которые якобы по акции и на кассе не смотрят на чек,а придя домой уже многие не возвращаются.В результате магазины .
Смешивания дешевого товара с дорогим на одном прилавке.
Часто для обмана покупателя продавцы крупных супермаркетов идут на хитрость,суть которой в том чтобы на одной полке разместить несколько аналогичных товаров,но ценник повесить только на самый дешевый и данный ценник сделать самым крупным.К примеру представьте полки на которых находятся четыре вида игрушечных медведей.Три игрушки крупных размеров,а одна из них мелкого.У мелкого ценника на самой игрушки нет,а у трех остальных ценник указан на бирке.Поэтому на данном стеллаже вешается только один ценник для маленькой игрушки.Покупатель подходя к этому прилавку видит красивые и огромные медведи стоимость которых в его глазах в десять раз ниже обычного.Он их хватает ориентируясь на ценник.Он не обращает внимание,что цены на остальные игрушки указаны на бирках.И на кассе он узнает,что его игрушка стоит не триста рублей а три тысячи.
Подобный трюк также проводится с мясом,курицей,икрой и прочими продуктами.
Цена по карте
Многие придя в супермаркет набирает товары ориентируясь на ценники,но они не замечают,что под данной ценой есть мелким шрифтом приписочка,что она только для владельцев карт данного супермаркета.На кассе он переплатит на тридцать-сорок процентов дороже,чем планировал.
1+2 или 1+3.То есть купи два или три товара и вы получите цену для каждого ниже
По факту при покупке трех товаров часто получается,что либо данная акция прошла,либо скидка ниже,либо скидка прошла не на все товары.
Размещение товара с разными штрихкодами
Ещё один способ обмана покупателя это размещение одного товара в одном месте с разными штрихкодами.Причем на один из штрихкодов делается скидка в 50%. Покупатель берет данный товар,а на кассе выясняется,что на его товар данной скидки не предусмотрено,поскольку штрихкод не тот.
Это далеко не полный список обмана покупателей в супермаркетах.Наверняка есть и иные методы и способы.Но именно с этими я часто встречаюсь.Один из способов всего этого избежать это не покупать откровенную просрочку и перепроверять товар на сканере цен.