Хоть и информации об этом в интернете море, все же хотелось бы напомнить тем, кто забыл или вообще не знал о некоторых моментах
внутренней оптимизации.
Начнем с того, что она очень важна в раскрутке сайта, так как благодаря
ней, можно подогнать проект по необходимым ключевым запросам и быть в
ТОПе не малое время.
Если вы уже имеете сайт и знаете, какие ключевые слова будете продвигать, то, прежде всего вам необходимо:
- Провести Анализ конкурентов
- Проверить релевантность страниц
Как и где можно провести Анализ конкурентов?
Сейчас существует очень много сервисов, которые позволяют это совершить. В пример возьмем Yazzle.
Тут вы можете сделать все! Провести анализ конкурентов, проверить
ссылки из Сапе на индексацию, проверить html-код страницы и т.д. То есть
возможностей много, но зато программа платная. Можно воспользоваться
биржей ссылок Setlinks,
так как там данная услуга предоставляется бесплатно. После того, как вы
проверите авторитетность ваших конкурентов, а также плотность ключевых
слов на их страницах, можно уже прикинуть, что за seo-копирайтинг вам
понадобится, который вы можете написать сами или же заказать в таких
биржах, как
Textsale и
Advego.
Релевантность страниц
Релевантность вы можете проверить в расширенном поиске Яндекса.
Введите в первой строке нужный вам ключевой запрос, а затем сайт,
который продвигаете. Первая страница, которую выдаст поиск, будет самой
релевантной для Яндекса. Поэтому именно эту страницу необходимо
подгонять под ваш запрос.