Какой товар продавать


Через интернет можно продавать что угодно.От самых абсурдных предметов быта до самых дорогих товаров.С этим никаких проблем ни у кого нет и не будет.Но вот истинная проблема заключается в том,будут ли покупать? Именно здесь и кроется тонкая грань между - какой товар продавать и самый продаваемый товар в интернете.
Для того чтобы ответить на эти вопроса нам потребуется ряд инструментов.

1) Это статистика поисковых запросов за месяц по регионам.
Тут нет никакой тайны.
Для поисковой системы Яндекс вы можете посмотреть поисковые запросы
по этому адресу

http://wordstat.yandex.ru/

Для поисковой системы google можно посмотреть по

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Именно здесь вы всегда можете уточнить актуальность того или иного товара,регион и частоту запросов.



2)Вторым пунктом который стоит учесть при выборе продаваемых товаров это конкуренция.Допустим вы нашли самый продаваемый товар в интернете и решили им заняться,но ведь кроме вас уже сотни а может и тысячи людей додумались ранее.И их сайты плотно забили поиковую выдачу.
Отсюда нужно оценить свои возможности и способности.Уровень конкуренции стоит оценивать из числа сайтов которые находятся по вашему запросу в ТОП 10 по Яндекс и Гугл.Затем нужно посмотреть их возраст,содержимое(ведь может оказаться что на первых местах вообще левые сайты и их вытолкнуть можно очень быстро),обратные ссылки,наличие в каталогах и картах.

3)Бюджет.Раз уж вы собираетесь заниматься бизнесом в интернете,то вам понадобятся затраты на поисковую оптимизацию,контекстную рекламу и многое другое.


Этих нескольких составляющих позволят вам победить многих конкурентов или же занять лидирующие позиции в поисковых системах.Быстрый выхлоп возможен лишь в случае когда у вас есть продаваемый товар и деньги на контекстную рекламу.Но и там может быть конкуренция и стоимость только одного клика доходить до нескольких долларов.


Хорошо,а если вы не напрямую собираетесь продавать товар,а как партнер? Как нам определить самый продаваемый товар?
В этом случае вам нужно посмотреть на статистику всех предложенных программ с товаром и на их CTR.Как правило в отечественных CPS и CPA программах есть такие параметры.

 http://www.webarbeit.ru/2013/07/cpa-partnerki-cpa-seti.html