Вирусное видео.Примеры с темой НЛО.


Техобслуживание мксм 800

Что только не сделаешь,чтобы привлечь посетителя на тот или иной ресурс или географически расположенное место на Земном шаре.Во времена отсутсвия интернета обычно придумывали легенду,которая потом закреплялась массовой истерией в СМИ и ТВ.К примеру все помнят о Лохнесском чудовище.Нет мир загадочен и безграничен.И не стоит точно утверждать ,что такого чудовища нет.Но благодаря именно технологии вирусного маркетинга,территория вдоль озера Лох-несс стала очень посещаемой туристами.С появлением интернета и различных компьютерных программ для видеообработки для вирусного маркетинга открылись новые горизонты.Сейчас мы рассмотрим пример одного вирусного видео.Посмотрите вот этот ролик.

Теперь обратим внимание на его название.Вам не кажется странным,что НЛО вдруг появилось именно над Торговым Центром и в кадре оператор обязательно показывает само название? Данное вирусное видео изначально ориентировано на вызывание интереса и как следствие небольшую рекламу данного ТЦ.Если учесть,что данное вирусное видео размещено не только на Youtube,а также ещё огромном колличестве видеохостингов,то можно себе представить масштабы потенциальной аудитории,которые посмотрят данный ролик,а затем захотят поискать информацию о торговом комплексе.