Загрузка...




Самые необычные способы привлечения постояльцев

На что только не пойдут предприимчивые и сообразительные владельцы отелей, чтобы привлечь к себе посетителей, отбив их у своих больших конкурентов, обладающих внушительными рекламными бюджетами. Так, один из довольно популярных отелей в Швеции решил еще больше увеличить свою популярность довольно необычным образом: его владельцы разместили на развороте местного глянцевого журнала пробники блюд, имеющихся в меню отеля. Озадаченным читателям предлагалось лизнуть страницу, чтобы ощутить вкус того или иного кулинарного изыска от шеф-повара гостиницы. В итальянском Палермо одна летняя неделя становится временем неслыханной щедрости со стороны держателей небольших отелей. Каждый день в течение этой недели они снижают стоимость проживания на десять-пянадцать процентов. Нетрудно посчитать, что в воскресенье они селят постояльцев практически задаром. В центре японской столицы Токио одна широко известная гостиничная сеть повела забавную рекламную акцию. На огромной высоте была установлена кровать, а в ней мирно нежилась в объятиях Морфея мойщица окон. Таким вот необычным образом подчеркивалось, что для персонала этих гостиниц самое главное – обеспечить спокойный сон постояльца. Действительно, какой же отдых без хорошего сна? А в американском Южном Орлеане владельцем одной из гостиниц каждому желающему провести необычный отдых предоставляется уникальная возможность примерить на себя шкуру охотника за привидениями. Цена такого удовольствия – 125 долларов. За эту сумму вас обучат первоначальным навыкам ловли духов, снабдят специальной аппаратурой для их обнаружения и особыми фотоаппаратами, способными фиксировать потусторонние формы жизни. Объекты для охоты далеко искать не придется – сама гостиница, как уверяет ее бесстрашный владелец, кишмя кишит призраками. Кстати, за каждое пойманное привидение клиент получает 20-процентную скидку на проживание. Довольно необычную услугу предлагает постояльцам сеть мини-отелей в Англии. Они имеют возможность выбрать, как будет пахнуть их постельное белье. Выбор достаточно широк и неординарен: шоколад, морской бриз, свежескошенная трава, яблочный пирог и детская присыпка. Кстати, если запах понравится клиенту, он вправе забрать наволочки и простыни с собой. Конечно, хотелось бы, чтобы и отечественные держатели небольших гостиниц не отставали от заграничных коллег в креативности. Тогда любая командировка превращалась бы в настоящее приключение. К сожалению, в большинстве случаев нам совершенно бесплатно предоставляется возможность стать охотником за комарами, а белье пахнет отнюдь не шоколадом. Будем надеяться, что в скором времени ситуация изменится к лучшему.
Загрузка...