Загрузка...




Эффективный контент




Еще один важный момент во внутренней оптимизации – это контент страницы. Много сайтов, которые не отдали особого внимания текстам, раскручиваются и получают маленький результат.
Что же, прежде всего, является важным в контенте:

  • Уникальность
  • Плотность ключевых слов
  • Объем текста

  • Уникальность

    Вообще есть три понятия контента: Копирайт, Рерайт и Копипаст.
    Копипаст – это полное копирование чьих-либо материалов. То есть качество данного текста будет равна 0, поэтому не надо воровать чей-то контент, так как все равно не будет от этого проку.
    Рерайт – это изменение каких-либо статей до определенного процента уникальности. Заметьте, что его вполне можно использовать и заказывать у копирайтеров. Помните, что чем выше будет уникальность контента, тем это лучше для ваших сайтов.
    Ну и наконец, копирайт – это полностью уникальные тексты, которые рекомендуются при раскрутке сайтов, так как отношение ПС будет к вам на много лучше. И чем больше будет на ваших блогах или сайтах качественного копирайта, тем лучше будут выглядеть ваши проекты в глазах поисковиков.
    Где взять данный контент, думаю, все знают, а если нет, то я порекомендую две биржи: Textsale и Advego.

    Плотность ключевых слов

    Здесь многие думают по-разному, но в основном оптимизаторы считают, что нормальным явлением будет 4-8%. К примеру, если у вас текст состоит из 100 слов, в котором присутствуют 5 ключевых слов, то плотность данного текста равняется 5%. Думаю посчитать несложно. Совет: Не перестарайтесь с ключевыми словами, так как их огромное присутствие отгонят постоянных посетителей!

    Объем текста

    Нормальным объемом контента является 2-5 тысяч символов. Писать тексты больших размеров не стоит, так как они будут не к чему, тем более посетителям.
    Поэтому пересмотрите статьи на ваших сайтах, и приведите их к 100% работоспособности!
    Загрузка...