Загрузка...




Каким должен быть интернет-магазин

Современный человек привык к удобству во всех его проявлениях. Именно поэтому сегодня все чаще покупки совершаются не в стационарных торговых точках, а в виртуальных. Интернет-магазины с успехом функционируют, а покупатели с удовольствием пользуются их услугами. Ведь для того чтобы купить теплогенератор или любую другую жизненно необходимую вещь, вовсе необязательно колесить по городу в поисках подходящего товара. Его можно заказать в Интернете. Это выгодно и удобно во всех отношениях.

Прочувствовав потребности населения, предприимчивые граждане не преминули ими воспользоваться с целью получения прибыли. Сегодня в Глобальной Сети функционируют десятки интернет-магазинов, наперебой предлагающих самые разные группы товары. Конкуренция в этой сфере внушительна. Но вот парадокс: одни виртуальные магазины не имеют отбоя от посетителей, а другие прозябают в неизвестности. В чем причины успеха одних и неудач других? На самом деле, их предостаточно. Ведь мало создать сайт, надо суметь его продвинуть. А это – постоянные вложения средств и глубокие знания процессов оптимизации.

К счастью, любой начинающий бизнесмен имеет возможность воспользоваться услугами профессиональных агентств, которые не только разработают сайт, но и продвинут его, наполнив необходимым контентом и снабдив полезными ссылками. Причем контент обязан нести достоверную информацию о выставленных товарах и их особенностях.

Не стоит вводить покупателей в заблуждение. Таким образом, уважения не добиться. Иными словами, на сайте интернет-магазина должна быть только правдивая информация. Следует предоставить покупателям достоверные сведения о реализуемых дизельных тепловых пушках, описать реальные достоинства и принципы работы, опираясь на технические характеристики каждой конкретной модели. Это позволит клиентам вашего магазина сделать правильный выбор и вызовет у них желание вновь обратиться к вам за помощью, если в том появится необходимость.

Не менее важным аспектом является и дизайн сайта. Величина шрифта, цветовая гамма, структура играют далеко не последнюю роль в деле привлечения клиентов. Информация, представленную на сайте, должна быть удобна для чтения и восприятия. Поэтому не рекомендуется увлекаться декором, «бегущими строками» или яркими, «кричащими» расцветками. Все это заставляет пользователя напрягать зрение, отвлекаться, не дает ему сосредоточиться. В итоге, такой сайт вызовет только раздражение, а не желание совершить покупку.

Огромное значение имеет и навигация. Удобство управления сайтом – один из главных критериев, которых придерживается покупатель, делая выбор в пользу того или иного магазина. Пользователи хотят купить печь на отработанном масле или другой товар за пару кликов, иметь возможность получить максимум информации о выставленной продукции или связаться с менеджером в случае возникновения вопросов. Все это интернет-магазин просто обязан предоставить своим покупателям.

И последнее! Будьте предельно осторожны с рекламой. Понятно, что размещение рекламных баннеров на страницах ресурса – это дополнительный источник дохода. Но постоянно всплывающие окна раздражают посетителей. А значит, не способствуют росту популярности ресурса у пользователей. 
Загрузка...