Загрузка...




Пример маркетинга

Одно неправильное действие,связанное с названием и весь бизнес план полетит под откос.Именно такова особенность любого маркетинга.Даже если корабль назовешь не тем именем,он так и поплывет.Представьте себе чтоже будет,если товар будет иметь название не то,чтобы превлекательное,а напротив отпугивающее или неприметное.Эту особенность маркетинга на примере огурцов сейчас и рассмотрим.Это пример из моей собственной повседневности.Я как и любой человек из социального быта,перманентно ходит в магазин за разными покупками.Я в качестве гарнира частенько беру маринованные огурцы.Их приятно добавлять к чему угодно.Будь то яичница или же что-либо по вкуснее и по плотнее.Посещая продуктовые маркеты,которые граничат к моему району я заметил интересное наблюдение.В ряду с различными видами маринованных огурцов,один вид товаров продается в десятки раз лучше чем другой.Мне стало интересно а в чем же причина успехов одной марки огурцов и фиаско у другой.
Успешно продаваемыми были огурцы под маркой /Дядя..."/ дальше сами знаете что за имя.Менее успешно продаваемым брендом маринованных огурцов было название,которое я тщетно пытался запомнить и так не запомнил,так как оно было на английском языке.Для удобства назовем их /Грин писец/.
Для анализа успеха я вначале посмотрел у обоих брендов производитля.

У /Дяди.../ это была Индия и Китай.
А у /Грин писец/ это была РФ.

Уже после этого сопоставления я озадачился.Неужели, люди настолько глупы,что предпочитают покупать какой-то ширпотреб из стран, где наврят ли даже растут огурцы(разве что на химических полигонах и генетических лабораториях) и категорически отказываются от отечественного товара.
Я подумал быть может все люди уже пробывали и им тупо не понравился.Ради эксперимента я купил обоих производителей.И знаете,отечественные огурцы оказались восхитительны,а продукция у Дяди.. была полнейшей пластмассой.То есть вариант что отечественная продукция не прешлась по вкусу отпадате,так как её тупо даже особо и не пробывали.
Дальнейший анализ свелся в обложкам обоих стекляных банок.

На банке Дядя... был нарисован некий собирающий совковский образ того самого Дяди и приписка /огурчики по Берлински/ или что-то в этом духе.В общем-то такая жгучая эссенция получается.Товар из индии и китая,на обложке совковско-деревенская морда и приписка,что мол огурцы имеют немецкий вкус,как в берлине!

На банке /Грин писец/ было какое-то англисйкая аброкадабра и мультяшный дракон.То есть тоже некий театр абсурда.Огурцы с грядок Рф,название зачем-то на английском и персонаж слизанный с какого-то там детского мороженного.Абсолютно несовместимые вещи.
Именно сопоставляя обложки обоих товарных групп мне стало понятно,почему ширпотреб из Индии и Китая улетает на ура,а первокласный товар из РФ никак не продается.Все дело в обложке.И именно в этом и кроется суть маркетинга и его особенности.Неважно что вы продаете,главное это красиво завернуть.
Загрузка...